Жители Липецкой области все чаще используют электронный канал обращений к власти

Жители Липецкой области все чаще используют электронный канал обращений к власти

За шесть месяцев по электронной почте на сайт руководителя региона поступило 1169 обращений – на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это 26 % от общего количества писем и обращений граждан (более 4,3 тыс.). В целом за это время поступило 3940 письменных и 391 устное обращение, 41 % от этого объема – через федеральные органы власти, сообщает пресс-служба обладминистрации.

В прошедшем полугодии значительно уменьшилось число обращений из Краснинского, Долгоруковского, Измалковского, Добринского, Данковского и Воловского районов. При этом чаще стали обращаться к властям жители Задонского, Липецкого, Тербунского, Добровского и Становлянского районов.

Среди вопросов, больше всего волнующих жителей региона – вновь тема жилищно-коммунального хозяйства, жилищные проблемы, социальная защита. Меньше зарегистрировано просьб и жалоб, касающихся здравоохранения, образования, сельского хозяйства и землепользования, работы промышленных предприятий, проблем малого предпринимательства. Вместе с тем, люди чаще обращались за помощью в решении вопросов, связанных с газификацией и электроснабжением, дорожным строительством, работой транспорта, трудоустройством.

Практически все письменные и 87 % устных обращений рассмотрели руководитель региона Олег Королев и его заместители. По ним исполнителям дано более 5 тыс. поручений, свыше 1640 жалоб направлены для решения в органы местного самоуправления. За шесть месяцев состоялись 12 выездных личных приемов, в ходе которых от граждан поступило 62 обращения.

17 Июль 2014, 9:00

Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>