Поздравление с НГ

Липецкий опыт снижения аварийности на дорогах признан успешным

Липецкий опыт снижения аварийности на дорогах признан успешным

Итоги реализации проекта по безопасности дорожного движения RS10 подведены на совещании в московском офисе Всемирной организации здравоохранения. Организаторы международного проекта, который стартовал в 2010 году, признали его результаты в Липецкой области успешными и рекомендовали для распространения в других регионах.

Во встрече приняли участие представители Всемирной организации здравоохранения, МВД России, Минздрава РФ, Глобального партнерства по безопасности дорожного движения, Университета Джонса Хопкинса, Российского Красного Креста, рекламные и исследовательские агентства, а также представители Липецкой и Ивановской областей – двух пилотных регионов, в которых реализовывался проект. Наш регион представили начальник управления административных органов Липецкой области Виталий Шикин и начальник УГИБДД УМВД России по Липецкой области Андрей Панасович, сообщает пресс-служба обладминистрации.

Собравшиеся подвели итоги реализации пятилетнего международного проекта, отметили достижения партнеров и обсудили возможности использования положительного опыта регионов в других регионах Российской Федерации.

Целью проекта стало предотвращение дорожно-транспортного травматизма и смертности путем адаптации и осуществления разносторонних профилактических мер, доказавших свою эффективность в других странах. Акцент был сделан на трех основных факторах риска: скорости, ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах.

В рамках проекта в России проделана большая работа — от анализа действующего законодательства до проведения всевозможных информационно-пропагандистских кампаний и обучающих семинаров для сотрудников дорожной полиции пилотных регионов. В течение пяти лет регулярно осуществлялся мониторинг и оценка принимаемых мер путем замеров уровней соблюдения скоростного режима, использования ремней безопасности и детских кресел.

По данным специалистов Университета Джонса Хопкинса, в период реализации проекта использование ремней безопасности среди водителей и пассажиров повысилось в Липецкой области с 52,4 % в октябре 2010 года до 78 % в октябре 2014 года, детских кресел с 20 % в октябре 2010 года — до 54 % в октябре 2014 года. Доля автомобилистов, превышающих установленный скоростной режим, сократилась с 47 % в июле 2011 года до 30 % в октябре 2014 года.

Предотвращение аварийности, сведение к минимуму тяжести последствий ДТП – один из приоритетов деятельности администрации Липецкой области. «Повышение уровня безопасности на дорогах – общая задача, которую необходимо решать с наращиванием усилий всех связанных с этим служб и ведомств», — считает руководитель исполнительной власти региона Олег Королев. 5 декабря представители ГИБДД УМВД по Липецкой области расскажут о накопленном опыте на федеральном совещании в Центре спецназначения по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ.

3 Декабрь 2014, 8:15

Похожие новости:

Один комментарий

  1. Предотвращение аварийности, сведение к минимуму тяжести последствий ДТП – один из приоритетов деятельности администрации Липецкой области. «Повышение уровня безопасности на дорогах – общая задача, которую необходимо решать с наращиванием усилий всех связанных с этим служб и ведомств», — считает руководитель исполнительной власти региона Олег Королев.
    Акцент был сделан на трех основных факторах риска: скорости, ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах. Акцент приносящий в казну немалые девиденты. Превысил скорость — штраф, не пристегнул ремень — штраф, нет детского кресла — штраф. Вся законодательная база сводится к палочной системе контроля работы инспектора. Нет протоколов в работе, значит не работал! А кто в нашем городе отвечает за организацию дорожного движения? Почему кому-то было позволено сделать акцент только лишь на скорость и ремни безопасности, игнорируя самое главное «Организация дорожного движения в городе?» Ведётся ли городская статистика ДТП ? Заслушивает ли администрация города отчёты по этой статистике и какие меры предлагаются для решения вопросов связанных с аварийностью? Конкретный пример- пересечение ул. Мира и ул. Пушкарской, редко когда проходит неделя без ДТП, бьются машины, сбиваются придорожные столбы, умудряются оседлать даже железобетонные блоки. Что конкретно предпринимается для снижения аварийности на данном участке? Отвечаю себе сам — ни-че-го. Приезжают, констатируют факт и дело в архив. Почему это пересечение не оснастить светофорным регулированием, ведь ул. Пушкарская основная объездная центра города? Хорошо, кто-то скажет что светофор это дорогое удовольствие для казны города (сомневаюсь), но почему на участке по ул Мира от 15 школы до ул Лучковской не организовать одностороннее движение, которое способствует не только повышению пропускной способность дороги но и повышает безопасность, почему для общественного транспорта на этом участке сообразили организовать одностороннее движение, а для остальных нет? Может организованное регулярное ДТП на этом участке, кому-то выгодно так сказать для статистики?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>