РА \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Всего 3% выпускников не справились с итоговым сочинением

Всего 3% выпускников не справились с итоговым сочинением

В Липецкой области подвели итоги выпускного сочинения, которое одиннадцатиклассники писали 3 декабря. Сочинение — нововведение этого учебного года (соответствующее решение было принято Минобрнауки России в декабре 2013 года), его написание обязательно, а положительная оценка является допуском к государственной итоговой аттестации. Как сообщает управление образования и науки Липецкой области, итоговое сочинение 3 декабря писали 4644 участника, из которых 144 человека получили «незачет» (3,10 %). Все несдавшие будут повторно допущены к сдаче итогового сочинения 4 февраля или 6 мая 2015 года. Напомним, что результаты итогового сочинения могут быть учтены вузами при поступлении. В заявлении абитуриентам необходимо будет необходимо указать предоставление итогового сочинения как результата индивидуального достижения. Участникам, сдававшим итоговое сочинение, к имеющимся баллам ЕГЭ может быть прибавлено до 10 баллов по усмотрению вуза. Порядок учета результатов, полученных абитуриентом за итоговое сочинение, указывается в правилах приема, утвержденных вузом самостоятельно. В Липецкой области одиннадцатиклассники писали сочинения на темы: «Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)», «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина), «Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс», «Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?», «Что важнее: любить или быть любимым». В рамках заявленной темы выпускники должны были сформулировать свою позицию и аргументировать её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы (количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал). Кроме того, должны была быть продумана композиция сочинения, соблюдены речевые нормы и нормы грамотности. При этом разрешается пользоваться орфографическим словарём. При оценке сочинения, в первую очередь, учитывались соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений. На работу было отведено 3 часа 55 минут. За это время требовалось насписать сочинение-рассуждения объёмом от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставился «незачёт». Дети с ограниченными возможностями здоровья писали изложение. Время экзамена для них было увеличено до 5 часов 25 минут. При этом ребятам разрешено пользоваться и орфографическим, и толковым словарем. Изложения в области писали 153 участника, успешно справились с работой 151 человека, сообщает Интернет-портал ГОРОД 48.

16 Декабрь 2014, 14:45

Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>