К Третьей Глобальной неделе безопасности присоединились супермаркеты

К Третьей Глобальной неделе безопасности присоединились супермаркеты

О Третьей Глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН, ее целях и задачах узнают десятки тысяч посетителей липецких супермаркетов.

Радиоролики, которые в эти дни звучат в эфире торговых залов крупнейших супермаркетов Липецка, Ельца, Лебедяни, Грязей, других городов и поселков региона, подготовили сотрудники Госавтоинспекции и работники рекламных агентств в рамках социально значимых мероприятий проекта «Радиосупермаркет». В общей сложности эти сообщения будут транслироваться более 50 тысяч раз.

Информация, передаваемая по внутренней сети супермаркетов, знакомит жителей и гостей региона с главным лозунгом Глобальной недели, Детской декларацией, призывает водителей не забывать о соблюдении Правил дорожного движения, проявлять особое внимание и осторожность в местах появления юных пешеходов, особенно у детских садов и школ.

В течение первых десяти дней мая широкомасштабная социальная реклама, посвященная проблеме детского дорожно-транспортного травматизма должна дополнить целый ряд целевых мероприятий, проводящихся в регионе в рамках Глобальной недели и направленных на предотвращение дорожных трагедий, сообщает пресс-служба УГИБДД УМВД России по Липецкой области.

6 Май 2015, 14:23

Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>