Интерио

«ОЛЬГА» НА ТНТ — САМЫЙ УСПЕШНЫЙ СЕРИАЛ 2016 ГОДА!

«ОЛЬГА» НА ТНТ — САМЫЙ УСПЕШНЫЙ СЕРИАЛ 2016 ГОДА!

«ОЛЬГА» НА ТНТ — САМЫЙ УСПЕШНЫЙ СЕРИАЛ 2016 ГОДА!

Средняя доля комедийного сериала по целевой аудитории канала 14-44 составила 23,9%. Проект стал самым успешным сериалом не только осени, но и все-го 2016 года на российском ТВ.

6 ФАКТОВ ОБ УСПЕХЕ КОМЕДИЙНОГО СЕРИАЛА «ОЛЬГА»:

1) Каждый третий россиянин от 14 до 44 лет видел «Ольгу» по ТВ.

20 серий первого сезона «Оль-ги» показали среднюю долю в 23,9% по целевой аудитории ТНТ 14-44 (данные — TNS Россия) с рейтин-гом 6,1% и долю 28,5% по молодежной аудитории 18-30 с рейтингом 5,8%. При этом 37% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет хотя бы раз переключались на сериал во время его эфира.

«Ольга» обеспечила ТНТ первое место в тайм-слоте, у ближайшего конкурен-та, Первого канала, доля в слоте со-ставила лишь 11,1%.

Генеральный директор «ГПМ Развлекательное ТВ Артур Джани-бекян:

«Успех «Ольги» снова показывает, что зритель всегда готов прини-мать не только проверенные временем хиты, но и абсолютно новые проекты. «Ольга» — это не просто спонтанный успех отдельно взято-го сериала, это четко продуманный шаг в рамках стратегии ГПМРТВ в отношении развития уровня контента канала ТНТ. В следующем го-ду мы продолжим удивлять зрителя».

2) Встретили по одежке, проводили по уму.

Как правило, наиболее высокая доля достигается на первой неделе показа сериала. «Ольга» стала приятным исключением из этого правила — сериал набирал аудиторию в течение сезо-на: доля на первой неделе составила 23,4%, а на последней – 26,1%. В индустрии считается, что на первую серию зрителей приводит реклама и промо, а дальше работает сам контент. В случае «Оль-ги», можно с уверенностью сказать, что промо сработало, а контент сработал еще лучше.

3) «Ольгу» смотрели даже те, кто редко включает телевизор.

С помощью «Ольги» ТНТ удалось привлечь на канал не только тех зрителей, которые тради-ционно много смотрят ТВ, но и тех, кто смотрит телевизор мало или очень мало – доля по ним со-ставила 16,7% (аудитория 14-44), что обеспечило ТНТ первое место в слоте по этой труднодостижи-мой аудитории.

4) Второй сезон «Ольги» начали снимать до выхода первого.

Учитывая рост популярности комедийного сериала «Ольга» и положительную оценку проекта со сто-роны медиасообщества, решение о съемках второго сезона было принято практически на этапе за-пуска. Съемки второго сезона «Ольги» в настоящий момент продолжаются, доснят второй сезон бу-дет ориентировочно в конце декабря 2016 г.

Александр Дулерайн, генеральный продюсер канала ТНТ:

«Когда мы на канале увидели пилот «Ольги», а потом и первую се-рию, стало очевидно, что это что-то абсолютно прекрасное. И мы сра-зу же заказали авторам написать, а потом снять второй сезон, не до-жидаясь результатов первого. Что, в общем-то, бывает редко, но, как сейчас показывают цифры, мы не ошиблись и счастливы, что выиграли довольно много времени. Так что надеемся уже в 2017 году показать продолжение этой прекрасной истории. «Ольга» очевидно стала одной из флагманских комедий о нашем времени — удивительном и необыкно-венном».

5) Больше всех «Ольгу» смотрела Пермь!

В пяти городах открытой панели TNS Россия се-риал прошел со средней долей выше 30% по аудитории 14-44 — максимальная доля была до-стигнута в Перми – 37,6%! Далее следуют Влади-восток (34,5%), Нижний Новго-род (34,4%), Новосибирск (33,7%) и Ставро-поль (33,3%).

6) Яну Троянову теперь называют «Ольга».

Яна Троянова о сериале:

«Я когда еще только знакомилась с продюсера-ми, когда решалось, идти ли мне на этот сериал, не идти, и когда я в итоге все-таки решилась, тем бо-лее, что продюсеры мне обещали, что это будет хоро-ший уровень (а они, как настоящие мужики, сдержала свое слово), я им еще тогда сказала: «Это будет народный хитяра». Это было громкое заявление, и так смешно они стали все сплевывать, стучать по дере-ву, а им я говорила, что стучи, не стучи, а будет народный хит. А теперь даже незнакомые люди на ули-це иногда так и обращаются ко мне: «Ольга». Так что я счастлива, во-первых, что я оказалась права, во-вторых, что мы так с командой классно сработали. Мы реально пахали, реально с отдачей все это делали, и с любовью. Вот и результат. Когда делаешь с любо-вью, результат всегда очень хороший. Поэтому я счастлива. Это правда».

11 Октябрь 2016, 16:12

Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>