РА \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Информационный центр УМВД России по Липецкой области оказывает государственные услуги

Информационный центр УМВД России по Липецкой области оказывает государственные услуги

Информационным центром УМВД России по Липецкой области оказываются государственные услуги, в том числе в электронном виде по выдаче архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий.

Заявление о предоставлении государственных услуг в электронном виде принимаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru

Неоспоримыми преимуществами получения государственных услуг в электронном виде по сравнению с непосредственным посещением подразделений Информационного центра является:

  • сокращение временных затрат на обработку и оказание государственных услуг;
  • возможность получения услуг без потери времени и качества, из любой точки местонахождения посредством сети Интернет и в удобное время;
  • уменьшение финансовых издержек;
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижение коррупционных рисков;
  • снижение административных барьеров и повышение доступности получения услуг;
  • однократное посещение в строго назначенное время (без очереди) подразделений Информационного центра для получения результата оказания государственной услуги;
  • возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
  • однократная регистрация дает доступ ко всем услугам Единого портала государственных и муниципальных услуг;

Кроме того, возможность получения на портале ответов на интересующие вопросы и ознакомления с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, в том числе предоставленными МВД России.

Процедура регистрации (в разделе «Личный кабинет» портала) включает следующие действия:

  1. Ознакомление с условиями работы портала и подтверждение своего согласия с ними.
  2. Заполнение анкеты – ввод фамилии, имени, отчества, страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе учета Пенсионного фонда России и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
  3. Проверка введенных данных (может занять несколько минут).
  4. Введение пароля, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.
  5. Выбор способа получения кода активации «Личного кабинета»:
    • доставка ФГУП «Почта России» ­ вводится свой почтовый адрес (среднее время доставки почтового отправления, содержащее код активации «Личного кабинета», составляет одна­две недели);
    • в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (при себе для получения необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН).

6. Введение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (при согласии его предоставить).

  1. Подтверждение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (если они предоставлены): на указанные адрес или номер будет отправлено электронное сообщение или СМС­сообщение с кодом подтверждения.
  2. После получения кода активации (по почте или в «Ростелеком») необходимо активировать «Личный кабинет» (нажать кнопку «Ввести код активации»).

После регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг возможно направление заявлений о предоставлении государственных услуг в электронном виде.

При формировании и направлении электронного заявления требуется соблюсти следующие условия, необходимые для получения конечного результата государственной услуги:

  • к электронному заявлению в обязательном порядке прикладывается скан­копии документов, предусмотренных требованиями административных регламентов МВД России по предоставлению государственных услуг по линии Информационного центра;
  • заявление не должно содержать заведомо ложные сведения;
  • в ходе личного приема предоставляются оригиналы документов, необходимых в соответствии с административными регламентами для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Граждане, организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственных услуг или ненадлежащего исполнения Административных регламентов, вправе получить информацию о соблюдении положений Административных регламентов, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в случаях, предусмотренных Административными регламентами МВД России.

Информационный центр

УМВД России по Липецкой области

 

 

Информационным центром оказываются

государственные услуги, в том числе в электронном виде:

  1. Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов, образовавшихся в деятельности органов внутренних дел Липецкой области.
  2. Выдача справок о реабилитации жертв политический репрессий.

Телефоны для справок:

8 (4742) 369­380, 362­272,

369­334, 369­327

Ответы на интересующие вопросы о предоставлении государственных услуг Вы также можете найти на сайте:

www.gosuslugi.ru

либо на сайте УМВД России по Липецкой области: 48.mvd.ru

Получи государственную услугу без потери времени и качества!

ВЫБОР ЕСТЬ!

Обратись на Единый портал государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru

Это просто!

  1. Зарегистрируйся на портале gosuslugi.ru
  2. Направь электронное заявление по интересующей государственной услуге

3. Получи желаемый результат

 

Единый портал делает получение государственных услуг

удобным и эффективным!

  Штаб ОМВД России по городу Ельцу

 

2 Декабрь 2016, 16:23

Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>