реклама

Информационный центр УМВД России по Липецкой области оказывает государственные услуги

Информационный центр УМВД России по Липецкой области оказывает государственные услуги

Информационным центром УМВД России по Липецкой области оказываются государственные услуги, в том числе в электронном виде по выдаче архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий.

Заявление о предоставлении государственных услуг в электронном виде принимаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru

Неоспоримыми преимуществами получения государственных услуг в электронном виде по сравнению с непосредственным посещением подразделений Информационного центра является:

  • сокращение временных затрат на обработку и оказание государственных услуг;
  • возможность получения услуг без потери времени и качества, из любой точки местонахождения посредством сети Интернет и в удобное время;
  • уменьшение финансовых издержек;
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижение коррупционных рисков;
  • снижение административных барьеров и повышение доступности получения услуг;
  • однократное посещение в строго назначенное время (без очереди) подразделений Информационного центра для получения результата оказания государственной услуги;
  • возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
  • однократная регистрация дает доступ ко всем услугам Единого портала государственных и муниципальных услуг;

Кроме того, возможность получения на портале ответов на интересующие вопросы и ознакомления с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, в том числе предоставленными МВД России.

Процедура регистрации (в разделе «Личный кабинет» портала) включает следующие действия:

  1. Ознакомление с условиями работы портала и подтверждение своего согласия с ними.
  2. Заполнение анкеты – ввод фамилии, имени, отчества, страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе учета Пенсионного фонда России и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
  3. Проверка введенных данных (может занять несколько минут).
  4. Введение пароля, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.
  5. Выбор способа получения кода активации «Личного кабинета»:
    • доставка ФГУП «Почта России» ­ вводится свой почтовый адрес (среднее время доставки почтового отправления, содержащее код активации «Личного кабинета», составляет одна­две недели);
    • в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (при себе для получения необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН).

6. Введение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (при согласии его предоставить).

  1. Подтверждение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (если они предоставлены): на указанные адрес или номер будет отправлено электронное сообщение или СМС­сообщение с кодом подтверждения.
  2. После получения кода активации (по почте или в «Ростелеком») необходимо активировать «Личный кабинет» (нажать кнопку «Ввести код активации»).

После регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг возможно направление заявлений о предоставлении государственных услуг в электронном виде.

При формировании и направлении электронного заявления требуется соблюсти следующие условия, необходимые для получения конечного результата государственной услуги:

  • к электронному заявлению в обязательном порядке прикладывается скан­копии документов, предусмотренных требованиями административных регламентов МВД России по предоставлению государственных услуг по линии Информационного центра;
  • заявление не должно содержать заведомо ложные сведения;
  • в ходе личного приема предоставляются оригиналы документов, необходимых в соответствии с административными регламентами для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Граждане, организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственных услуг или ненадлежащего исполнения Административных регламентов, вправе получить информацию о соблюдении положений Административных регламентов, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в случаях, предусмотренных Административными регламентами МВД России.

Информационный центр

УМВД России по Липецкой области

 

 

Информационным центром оказываются

государственные услуги, в том числе в электронном виде:

  1. Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов, образовавшихся в деятельности органов внутренних дел Липецкой области.
  2. Выдача справок о реабилитации жертв политический репрессий.

Телефоны для справок:

8 (4742) 369­380, 362­272,

369­334, 369­327

Ответы на интересующие вопросы о предоставлении государственных услуг Вы также можете найти на сайте:

www.gosuslugi.ru

либо на сайте УМВД России по Липецкой области: 48.mvd.ru

Получи государственную услугу без потери времени и качества!

ВЫБОР ЕСТЬ!

Обратись на Единый портал государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru

Это просто!

  1. Зарегистрируйся на портале gosuslugi.ru
  2. Направь электронное заявление по интересующей государственной услуге

3. Получи желаемый результат

 

Единый портал делает получение государственных услуг

удобным и эффективным!

  Штаб ОМВД России по городу Ельцу

 

2 Декабрь 2016, 16:23

Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>