офтальмолог

В Липецкой области подводят первые итоги работы по созданию идентичности региона

В Липецкой области подводят первые итоги работы по созданию идентичности региона

В Липецкой области сегодня подводят первые итоги работы по созданию идентичности Липецкой области для повышения её туристической привлекательности. По словам вице-губернатора Юрия Тарана, основной акцент при разработке был сделан на внутренний туризм.

Липецкая Земля должна ассоциироваться с чистотой, спокойствием и светом — считают столичные пиарщики. Ключевая идея — солнце на ладони. А еще о нашем регионе попытались рассказать словами «сила покоя» и «благодать».

В качестве архетипа предлагают понятие «добрый человек».

Ключевые цвета бренда — липовый, шоколадный. Логотип работает с образом петли, напоминающим о елецких кружевах.

Сегодня показали первые разработки упаковки для подарков и сами сувениры.

Регионообразующий фестиваль предлагают проводить в конце апреля-мае. Туристов предлагают зазывать в регион для своеобразной «перезагрузки» — приезжай, отключись от телефона, очисть голову.

Работы по развитию идентичности Липецкой области велись с сентября. Для этого разработчики проехали 1500 километров, провели более 40 интервью с представителями государственных организаций и частного бизнеса в сфере туризма и гостеприимства, творческих и деловых кругов области, студентами, представителями государственной власти и рядовыми жителями. Исследовательская группа в составе 4 специалистов посетила 7 центров привлечения туристов: Липецк, Грязи, Елец, Задонск, Лебедянь, Лев Толстой, Чаплыгин, а также объекты туристического интереса: храмы, парки, заповедники. Были проведены встречи на предприятиях области, осмотрен 21 музей, проведены наблюдения публичных и профессиональных мероприятий, изучены объекты инфраструктуры туризма и гостеприимства.

О том, как над имиджем Липецка трудились сотрудники компании INSTID (Институт идентичности) даже написала влиятельная британская газета «Гардиан». Правда, там Липецк предстал совсем не привлекательным местом. Автор лонгрида рассказал о стреляющем сигарету хмуром мужчине, сообщившем, что в Липецке смотреть нечего, об однотипных зданиях с хлипкими раздвижными окнами и балконами, кондиционерами и спутниковыми тарелками, о неприглядном виде Нижнего парка. Липецк в статье британской газеты наводит тоску — студенты мечтают отсюда уехать.

Перед московской фирмой ООО «ИНСТИД» была поставлена задача создать актуальный и привлекательный образ Липецкой области в России и мире, способствовать соответствующему развитию сферы гостеприимства, сервиса и туризма и повышению уровня доходов и качества жизни в регионе.

В результате работы должен был родиться «идеальный образ Липецкой Земли», основанный на мировоззрении и традиции её жителей.

Ранее «ИНСТИД» проводил программы Visit Tatarstan, Hаследие Татарстана, работал с идентичностью Башкирии, Новой Москвы, Краснодарского края, Минска, Еревана, Иркутска, был финалистом проекта создания туристического бренда России.

Сегодня Россия занимает пятое место в мире по объёмам трат туристов (53,5 миллиарда долларов CША в 2014). Визовые ограничения, санкции и международное напряжение благоприятно сказались на росте внутреннего туризма в России, объёмы которого продолжают увеличиваться. Началась конкуренция регионов России за туристические потоки, и Липецкая область тоже активно включилась в эту борьбу, сообщает «Город 48″.

Фото источника информации.

27 Декабрь 2017, 13:58

Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>