офтальмолог

Это звучит гордо: у меня свой бизнес — зоомагазин

Это звучит гордо: у меня свой бизнес — зоомагазин

Сразу оговоримся, чтобы открыть свой собственный зоомагазин, требуются значительные вложения (что-то около 30000 долл.). При этом ожидаемая рентабельность проекта всего 20%.

Для реализации такого инвестиционного проекта необходимы денежные вливания, а денежные вливания, как известно, требуют учета и анализа. С этой целью составляется бизнес план зоомагазина. Скачать бесплатно можно общий обзорный бизнес план торговли любым товаром, затем бизнес план с грифом «скачать бесплатно» следует приспособить под собственные нужды.  Бизнес план понадобится спустя некоторое время, чтобы, проведя анализ деятельности проекта, можно было сравнить цифры бизнес плана с полученными результатами.

Также необходимо составить план открытия бизнеса, подробно прописать в нем все пункты, необходимые для подготовки открытия бизнеса. В план открытия бизнеса могут входить мероприятия по  рекламированию, список приглашенных на торжественное открытие, список подарков для первых покупателей и тому подобное. Во время открытия можно раздавать всем присутствующим листовки, на которых отражен план города в той части, где открыт магазин. Также такие буклеты, листовки, содержащие план города,  пригласительные можно оставить в общедоступных местах для потенциальных покупателей.  

С чего начинается «живой» бизнес?

Начинается такой проект с получения справки управления ветеринарии. Естественно, для торговли живым товаром, каковым являются рыбки, хомячки, крыски, попугайчики, необходимо соблюдение требований санитарных норм и правил (канализация, водопровод, специализированное оборудование для торговли живым и специальным товаром — подставки под аквариумы, витрина, кассовый аппарат, стеллажи и пр.).

Оборудование необходимо смонтировать, оформить в соответствующем виде помещение, обустроить «жилье» для зверья.

Чем наполнить витрины зоомагазина?

Чтобы получать прибыть от данного бизнеса зоомагазина, следует обеспечить его соответствующим ассортиментом товаров – кормами для птичек, собачек, кошечек, хомячков, разными автопоилками, поддонами для отправления туалета, аксессуарами, способными доставить удовольствие домашним питомцам, разными успокоительными средствами, косточками для собачек и прочими необходимыми вещами.

Для привлечения постоянных клиентов (а это именно те люди, кто души не чает в пернатых и мохнатых питомцах и просто сердобольные люди, подкармливающие бездомных животных) можно предоставлять скидки, особенно на корма, поскольку если где-то будет дешевле, они непременно уйдут в другое место.

Стоит или не стоит торговать экзотическими видами птиц?

Конечно, стоит, тем более такая экзотика, как попугаи разных видов, уже считаются почти родными, и ни у кого не возникают в связи с ними ассоциации с их исторической родиной.

Крокодилов, игуан, черепах смело можно отнести к экзотике, и они пользуются большой популярностью у покупателей. Даже если в вашем магазине для антуража будет присутствовать хотя бы один представитель отряда экзотических, это будет своеобразной рекламой.

К тому же бизнес-офисы часто обставляются аквариумами и террариумами. Впоследствии такой офисный антураж требует ухода, так что без работы вы не останетесь.

Персонал

В бизнес план зоомагазин на первых порах достаточно будет двух продавцов со сменным графиком работы. Продавцы должны быть подготовлены соответствующим образом – они должны консультировать покупателей, знать особенности товара, рассказать, чем кормить питомцев. Можно привлечь к сотрудничеству ветеринара.

14 Январь 2014, 8:12

Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>